В Государственную Думу 1 марта был внесен Законопроект об электронном документообороте в финансовых организациях, которым предусматривается механизм создания электронных дубликатов документов, которые были бы равнозначны своим бумажным аналогам. При этом организациям будет позволено полностью прекратить хранение большинства документов на бумажных носителях.
Направленностью документа является цифровизация финансового сектора и его полный перевод на электронный документооборот. С его помощью предполагается сократить издержки финансовых организаций на хранение и обработку бумажных документов.
Правительство Российской Федерации будет устанавливать требования к порядку создания электронных дубликатов документов, а также к лицам, уполномоченным на их создание, и будут определены виды документов, в отношении которых создание электронных дубликатов допускаться не будет.
Законопроектом актуализируется терминология Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», закрепляя в нем определение таких понятий как «реквизит документа» и «метаданные документа».
В документе также прописан порядок хранения электронных документов, их выдачи третьему лицу и уничтожения.