Интеграция с SAP ERP
-
Процесс отправки исходящих документов
Отправка исходящих документов производится из транзакции VF03 «Просмотр счетов-фактур».
-
На селекционном экране необходимо выбрать документ и перейти на основной экран транзакции
-
Далее на основном экране транзакции необходимо выбрать пункт «Отправка ОЭД» GOS-меню, после чего в выпадающем списке выбрать «Подписать и отправить»
В открывшемся окне «Исходящая отправка» выбрать документ или группу документов, отправку которых необходимо осуществить.
Помимо выбора документов необходимо ввести следующую информацию:
-
Оператор, посредством которого будет осуществлена отправка документа,
-
Отправитель,
-
Получатель,
-
Пакетная или одиночная отправка документов,
-
Вид связи, в случае если исходящий документ/пакет документов необходимо связать с ранее отправленным документом.
После внесения необходимой информации кликнуть по кнопке «Оправить». Документ/группа документов будут направлены оператору ЭДО для передачи Контрагенту.
-
Отчет «Очередь исходящих документов»
Для мониторинга процесса отправки исходящих документов контрагентам предусмотрен отчет «Очередь исходящих документов» .
-
На селекционном экране отчета можно задать критерии поиска исходящего документа
-
На основном экране отчета представлена основная информация об исходящем документе:
Доступна возможность выгрузить ZIP-архив с подписями и печатную форму документа.
Из отчета «Очередь исходящих документов» доступна возможность перейти в карточку документа. Необходимо дважды кликнуть по строке с требуемым документом:
Карточка документа содержит подробную информацию о документе и разделена на несколько блоков:
-
Данные заголовка, блок содержит ключевую информацию о документе,
-
Данные отправителя, блок содержит информацию об отправителе документа,
-
Данные получателя, блок содержит информацию о получателе документа,
-
Данные подписи, блок содержит информацию о подписантах документа,
-
История статусов, блок позволяет просмотреть историю статусов обработки документа в процессе ЭДО,
-
Документы, блок содержит ZIP-архивы и печатную форму документа.
Также из карточки документа доступны следующие функции:
-
Привязка документа к бизнес-объектам системы SAP,
-
Выгрузка XML-файла документа,
-
Выгрузка ZIP– архива с подписями,
-
Выгрузка печатной формы документа.
-
Отчет «Очередь входящих документов»
Для мониторинга процесса получения и обработки входящих документов предусмотрен отчет «Очередь входящих документов» .
-
На селекционном экране отчета можно задать критерии поиска входящего документа
-
На основном экране отчета представлена основная информация о входящем документе:
Для согласования документа нужно кликнуть по кнопке «Согласовать», входящий документ будет подписан.
Для отклонения документа нужно кликнуть по кнопке «Отклонить», в результате входящий документ будет отклонен контрагенту.
Доступна возможность выгрузить ZIP-архив с подписями и печатную форму документа.
Из отчета «Очередь входящих документов» доступна возможность перейти в карточку документа. Необходимо дважды кликнуть по строке с требуемым документом:
Карточка документа содержит подробную информацию о документе и разделена на несколько блоков:
-
Данные заголовка, блок содержит ключевую информацию о документе,
-
Данные отправителя, блок содержит информацию об отправителе документа,
-
Данные получателя, блок содержит информацию о получателе документа,
-
Данные подписи, блок содержит информацию о подписантах документа,
-
История статусов, блок позволяет просмотреть историю статусов обработки документа в процессе ЭДО,
-
Документы, блок содержит ZIP-архивы и печатную форму документа.
Также из карточки документа доступны следующие функции:
-
Привязка документа к бизнес-объектам системы SAP,
-
Выгрузка XML-файла документа,
-
Выгрузка ZIP– архива с подписями.