Интеграция с SAP ERP

  1. Процесс отправки исходящих документов

Отправка исходящих документов производится из транзакции VF03 «Просмотр счетов-фактур».

  1. На селекционном экране необходимо выбрать документ и перейти на основной экран транзакции

  1. Далее на основном экране транзакции необходимо выбрать пункт «Отправка ОЭД» GOS-меню, после чего в выпадающем списке выбрать «Подписать и отправить»

В открывшемся окне «Исходящая отправка» выбрать документ или группу документов, отправку которых необходимо осуществить.

Помимо выбора документов необходимо ввести следующую информацию:

  • Оператор, посредством которого будет осуществлена отправка документа,

  • Отправитель,

  • Получатель,

  • Пакетная или одиночная отправка документов,

  • Вид связи, в случае если исходящий документ/пакет документов необходимо связать с ранее отправленным документом.

 

После внесения необходимой информации кликнуть по кнопке «Оправить». Документ/группа документов будут направлены оператору ЭДО для передачи Контрагенту.

 

  1. Отчет «Очередь исходящих документов»

Для мониторинга процесса отправки исходящих документов контрагентам предусмотрен отчет «Очередь исходящих документов» .

  1. На селекционном экране отчета можно задать критерии поиска исходящего документа

  1. На основном экране отчета представлена основная информация об исходящем документе:

Доступна возможность выгрузить ZIP-архив с подписями и печатную форму документа.

Из отчета «Очередь исходящих документов» доступна возможность перейти в карточку документа. Необходимо дважды кликнуть по строке с требуемым документом:

Карточка документа содержит подробную информацию о документе и разделена на несколько блоков:

  • Данные заголовка, блок содержит ключевую информацию о документе,

  • Данные отправителя, блок содержит информацию об отправителе документа,

  • Данные получателя, блок содержит информацию о получателе документа,

  • Данные подписи, блок содержит информацию о подписантах документа,

  • История статусов, блок позволяет просмотреть историю статусов обработки документа в процессе ЭДО,

  • Документы, блок содержит ZIP-архивы и печатную форму документа.

Также из карточки документа доступны следующие функции:

  • Привязка документа к бизнес-объектам системы SAP,

  • Выгрузка XML-файла документа,

  • Выгрузка ZIP– архива с подписями,

  • Выгрузка печатной формы документа.

 

  1. Отчет «Очередь входящих документов»

Для мониторинга процесса получения и обработки входящих документов предусмотрен отчет «Очередь входящих документов» .

  1. На селекционном экране отчета можно задать критерии поиска входящего документа

  1. На основном экране отчета представлена основная информация о входящем документе:

Для согласования документа нужно кликнуть по кнопке «Согласовать», входящий документ будет подписан.

Для отклонения документа нужно кликнуть по кнопке «Отклонить», в результате входящий документ будет отклонен контрагенту.

Доступна возможность выгрузить ZIP-архив с подписями и печатную форму документа.

 

Из отчета «Очередь входящих документов» доступна возможность перейти в карточку документа. Необходимо дважды кликнуть по строке с требуемым документом:

Карточка документа содержит подробную информацию о документе и разделена на несколько блоков:

  • Данные заголовка, блок содержит ключевую информацию о документе,

  • Данные отправителя, блок содержит информацию об отправителе документа,

  • Данные получателя, блок содержит информацию о получателе документа,

  • Данные подписи, блок содержит информацию о подписантах документа,

  • История статусов, блок позволяет просмотреть историю статусов обработки документа в процессе ЭДО,

  • Документы, блок содержит ZIP-архивы и печатную форму документа.

 

Также из карточки документа доступны следующие функции:

  • Привязка документа к бизнес-объектам системы SAP,

  • Выгрузка XML-файла документа,

  • Выгрузка ZIP– архива с подписями.

Загрузка