ГлавнаяНовости → Налоговики рассказали о преимуществах использования личного кабинета ИП

 

Налоговики рассказали о преимуществах использования личного кабинета ИП

На сайте ФНС России представлены преимущества использования онлайн-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя». Данный сервис, в частности, позволяет получать:
– сведения, содержащиеся в ЕГРИП;
– информацию обо всех постановках на учет в налоговых органах;
– показатели расчетов с бюджетом в целом и в разрезе налогов, информация о налоговых обязательствах и о предстоящих платежах,
– информацию о документах и операциях, формирующих состояние расчетов с бюджетом;
– информацию об урегулированной задолженности (отсроченной, рассроченной, реструктурированной, инвестиционному налоговому кредиту);
– информацию об исполненных решениях на зачет и возврат переплаты, о принятых решениях об уточнении платежа;
– информацию о неисполненных налогоплательщиком требованиях на уплату налога и других обязательных платежей;
– информацию о мерах принудительного взыскания задолженности;
– информацию о недоимке, задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию и списанных в соответствии с решением налогового органа;
– сведения о применяемой системе налогообложения;
– информацию о ходе проведения камеральных проверок.

Кроме того, без визита в налоговый орган пользователи сервиса смогут:
– получить выписки из ЕГРИП (о себе) в форме электронного документа;
– направить в налоговый орган документы для государственной регистрации внесения изменений в сведения об ИП, содержащиеся в ЕГРИП (форма № Р24001), внесения изменений в сведения о КФХ, содержащиеся в ЕГРИП (форма № Р24002), для государственной регистрации прекращения деятельности в качестве ИП (форма № Р26001), для государственной регистрации прекращения КФХ (форма №Р26002);
– представить заявления в целях постановки и снятия с учета ИП в качестве плательщика ЕНВД (по форме № ЕНВД-2/ ЕНВД-4);
– произвести зачеты и возвраты излишнее уплаченных в бюджет сумм налога и других обязательных платежей;
– инициировать проведение совместной сверки расчетов с бюджетом;
– представить справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, акта сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, процентам, выписки операций по расчетам с бюджетом, перечня налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году;
– запросить справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на бумажном носителе и др.

Подключиться к данному сервису можно представив заявление, заверенное, в частности, усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм 

 

Нужна электронная подпись? 
Достаточно оставить заявку. Мы поможем выбрать нужный в вашем случае тип сертификата электронной подписи, расскажем как его применить и предоставим другие дополнительные услуги. Оставить заявку >>

 

Загрузка