ГлавнаяУслуги → Экспресс Документ

Экспресс Документ

Скачать Руководство пользователя по работе с системой ЭДО “Экспресс Документ”

Приказ об установлении цен

Вы устали от бумажной почты?

Печать, отправка, контроль доставки документов требуют времени и денег. Экспресс Документ поможет подготовить, надёжно защитить и мгновенно передать деловую корреспонденцию: договоры, акты, накладные, счета-фактуры, прочие документы.

Десять лет назад для обмена документами мы использовали факс. Еще раньше документы доставляли только с помощью курьеров или почтой. Сегодня наши клиенты имеют возможность избавиться от бумаги и организовать юридически значимый документооборот с применением электронной подписи.

Вам необходима бесплатная демонстрация системы ЭДО Экспресс Документ?

Или найдите партнера в своем регионе.

Как это работает?

Скачать презентацию в формате pdf

Руководителю

Вы все еще тратите ресурсы и время на бумажные документы? Есть возможность, не теряя юридической значимости, перевести документы в электронную форму и многократно снизить расходы на почту.

Руководителю расчетной службы

Мы поможем сберечь время на согласование, регистрацию, распечатку и контроль возврата документов. Рутина, от которой все устали, уйдет в прошлое.

Бухгалтеру

Акты, накладные, счета-фактуры теперь можно мгновенно передать контрагенту с соблюдением требований контролирующих органов. Работайте с документами как отдельно от учетной системы, так и интегрированно — выбор за вами!

Смотреть инструкцию (файл PDF)

Наши преимущества

Наши представители работают по единым стандартам и имеют необходимые лицензии. Удостоверяющий центр ГАРАНТ (УЦ ГАРАНТ) обеспечивает юридическую значимость электронного документооборота в строгом соответствии Федеральному закону «Об электронной подписи».

1. Профессиональная услуга с соблюдением требований законодательства в составе информационно-правового обеспечения ГАРАНТ.
2. Широкий выбор сертификатов для использования на самых разных порталах и торговых площадках страны.
3. Наличие необходимых лицензий, сертификатов и аккредитаций, соблюдение требований к информационной безопасности.
4. Обширная региональная сеть лицензированных центров регистрации, возможность получения сертификата в любом регионе страны.
5. Удобные способы получения услуги, возможности выезда и первоклассная техническая поддержка пользователей.

Запрос стоимости

Или найдите партнера в своем регионе.

Время экспрессить документы!

Загрузка