Главная → Услуги → Экспресс Документ → Возможности интеграции
Возможности интеграции
Мы имеем опыт интеграции с различными учетными системами, в том числе уникальными – ранее написанными заказчиками. Для обсуждения возможностей интеграции достаточно обратиться к нашему специалисту по телефону 8 800 333 8888.
Система использует развитый прикладной программный интерфейс (API), обеспечивающий интеграцию с внешними приложениями (Сайт, CRM, ERP, учетными и биллинговыми системами). Имеются библиотеки для популярных языков программирования, что позволяет ускорить и упростить процесс разработки приложений.
В результате интеграции:
— время на обработку одного контрагента сокращается в 4-6 раз;
— количество ошибок ручного ввода уменьшается на 100%;
— экономия рабочего времени сотрудников — до 60%;
— время доставки документов до адресатов за считанные секунды.
* Возможна интеграция с 1С, SAP, ORACLE и другими системами.
Интеграция с 1С
Основным предназначением модуля интеграции является преобразование электронного представления счетов-фактур из формата, принятого в системе «1С» в формат ФНС, утвержденный приказом Минфина России от 05.02.21 г. № 14н и приказом ФНС России от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@ и реализованный в системе ЭДО «Экспресс Документ».
Модуль является внешней обработкой и может работать в конфигурациях:
— 1С: Бухгалтерия 8 редакция 2 и 3
— 1С: УПП редакция 1
— 1С: Управление торговлей редакция 10 и 11
Может быть настроен под спецификацию учетной системы 1С и дополнен функционалом по желанию Заказчика, в индивидуальном проекте по внедрению. Установка модуля обмена не вносит никаких изменений и работу типовой конфигурации, конфигурация не снимается с поддержки.
Модуль Клиент ЭДО для установки в 1С (8.2, 8.3 и УПП) / тел. 8 800 333 8888
Инструкция по установке и настройке
Интеграция с SAP ERP
TerraLink xDE — инновационный продукт, который обеспечивает обмен электронными юридически значимыми документами непосредственно из пользовательского интерфейса SAP ERP. |
Основным сценарием работы является пакетная (массовая) обработка как входящих, так и исходящих документов.
Продукт поставляется в конфигурации полностью пригодной для использования в стандартных настройках SAP ERP. Поддерживает программный интерфейс «Экспресс Документ». Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может быть расширен специальным функционалом по желанию Заказчика в индивидуальном проекте по внедрению.
Подробнее об интеграции с SAP ERP
Вам необходима бесплатная демонстрация системы ЭДО Экспресс Документ?